Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Оби» запускает сервис по возврату товаров в течение 365 дней
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» с 6 сентября улучшила условия возврата товара для покупателей. Теперь сдать неиспользованный товар обратно в магазин можно в течение года. Для участников программы «Оби Клуб» срок возврата товара составит три года.
«Один год на возврат товара для всех покупателей — это важное улучшение, которое поможет нашим клиентам делать ремонт без лишних затрат и стресса. После ремонта часто остаются излишки материалов, которые можно сдать в магазин и вернуть деньги. Не всегда получается уложиться в стандартные сроки возврата, и неиспользованные товары превращаются в лишние расходы. Мы хотим, чтобы ремонт с «Оби» был всегда выгодным и идем навстречу нашим клиентам», — говорит Артур Кутритц, операционный директор ОБИ Россия.
Решение улучшить данную услугу было принято на основе анализа запросов покупателей и статистики возврата покупок. Покупатели, у которых затянулся ремонт или строительство дома, теперь могут оформить возврат на ламинат, плитку, обои, которые приобретались с запасом, и на другие материалы, не подошедшие по стилю, размеру или цвету.
Участники программы «Оби Клуб» могут вернуть товар в течение трех лет без предъявления чека.
Расширенные сроки возврата распространяются на все товары надлежащего качества, приобретенные в гипермаркетах «Оби» и интернет-магазине obi.ru, в том числе до 6 сентября 2019 года, то есть до того, как новые правила вступили в силу.
Ранее топ-5 лучших DIY-сетей для сотрудничества назвали поставщики.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.