Декоративное изображение
1 582

Поделиться

OBI выбрал ZenithOptimedia

Немецкий ритейлер OBI подвел итоги тендера на медиасервис в России. Как сообщила  руководитель отдела маркетинга OBI Russia Татьяна Окутина, планировать кампании и закупать рекламу для ритейлера в 2008 году будет агентство ZenithOptimedia (входит в Publicis Groupe Media). В тендере также участвовали агентства Carat (группа Aegis Media) и Optimum Media OMD (DDB Russia). По словам госпожи Окутиной, в этом году рекламный бюджет OBI достигнет $7 млн, а в следующем - будет "серьезно увеличен".

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами