Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI выбрал ZenithOptimedia
Немецкий ритейлер OBI подвел итоги тендера на медиасервис в России. Как сообщила руководитель отдела маркетинга OBI Russia Татьяна Окутина, планировать кампании и закупать рекламу для ритейлера в 2008 году будет агентство ZenithOptimedia (входит в Publicis Groupe Media). В тендере также участвовали агентства Carat (группа Aegis Media) и Optimum Media OMD (DDB Russia). По словам госпожи Окутиной, в этом году рекламный бюджет OBI достигнет $7 млн, а в следующем - будет "серьезно увеличен".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.