Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI восстановила программу лояльности для своих клиентов
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность как копить бонусы за покупки, так и оплачивать ими до 50% стоимости товаров в чеке.
Tobias Arhelger/ Shutterstock
С 19 октября программа лояльности заработала в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Волжском, Волгограде и Казани, ранее уже участвовавших в программе. С 1 ноября к ним присоединилась Москва. Базовый кэшбэк по бонусной программе составит 1%. При этом клиенты из тех регионов, где программа лояльности уже действует, получат персональные предложения на основе прошлых покупок.
До конца года планируется также запустить программу лояльности для B2B-клиентов. В настоящий момент она находится на стадии подготовки, разрабатываются специальные условия для партнеров и профессиональных сообществ.
В 2021 году, благодаря системе кэшбэка, клиенты OBI сэкономили в общей сложности 271 млн рублей. Больше всего бонусов накопили жители Санкт-Петербурга — почти 166 млн рублей, на втором месте Волгоград с 29 млн рублей, на третьем — Екатеринбург с 26 млн рублей.
«Сейчас в OBI происходит процесс восстановления и перезапуск программы лояльности — один из важнейших шагов на пути к клиентскому сервису высокого уровня. Мы исправили ошибки в работе программы и рассчитываем на то, что это решение принесет положительные результаты. С ее помощью мы сможем предлагать клиентам больше персонализированных предложений, в том числе юридическим лицам, которые ранее не имели отдельной программы лояльности», — объяснил руководитель отдела диджитал-маркетинга OBI Россия Александр Пленкин.
У российского бизнеса OBI снова сменился собственник
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.