Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 505

Поделиться

OBI повышает производительность, планируя рабочее время сотрудников

С помощью планирования смен сотрудников ритейлер намерен оптимально распределять их рабочее время, сообщает пресс-служба компании. Tobias Arhelger/ Shutterstock
Tobias Arhelger/ Shutterstock

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Проект стартовал в 3 магазинах, после окончания пилота решение будет внедрено во всех торговых точках OBI в России. Данный проект реализуется совместно с компанией Verme.

Пилотный проект включает в себя нормирование операций, прогнозирование и расчет потребности в сотрудниках – исходя из динамики покупательского потока, особенностей спроса, времени суток и доступности сотрудников, автоматическое планирование гибких графиков, фактический учет – сравнение плана и факта выхода сотрудников, аналитическая отчетность.

Основные задачи проекта – повысить производительность труда, сократить временные затраты на планирование графиков и табелирование отработанных часов, что в итоге создаст условия для реализации потенциала проекта.

Ранее сообщалось, что IKEA откажется от ежегодного бумажного каталога.

Антон Макаров, Divan.ru: «Все мебельщики находятся в жутком стрессе».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами