Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI повышает производительность, планируя рабочее время сотрудников

Tobias Arhelger/ Shutterstock
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Проект стартовал в 3 магазинах, после окончания пилота решение будет внедрено во всех торговых точках OBI в России. Данный проект реализуется совместно с компанией Verme.
Пилотный проект включает в себя нормирование операций, прогнозирование и расчет потребности в сотрудниках – исходя из динамики покупательского потока, особенностей спроса, времени суток и доступности сотрудников, автоматическое планирование гибких графиков, фактический учет – сравнение плана и факта выхода сотрудников, аналитическая отчетность.
Основные задачи проекта – повысить производительность труда, сократить временные затраты на планирование графиков и табелирование отработанных часов, что в итоге создаст условия для реализации потенциала проекта.
Ранее сообщалось, что IKEA откажется от ежегодного бумажного каталога.
Антон Макаров, Divan.ru: «Все мебельщики находятся в жутком стрессе».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.