Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI: спрос на рассаду увеличился на 15%
Аналитики сети строительных гипермаркетов OBI зафиксировали увеличение спроса на 15% на рассаду в разгар подготовки к дачному сезону в этом году. Эксперты прогнозируют, что рост продолжится и дальше.
Tobias Arhelger/Shutterstock/Fotodom
В топе рейтинга самой популярной цветочной рассады — петуния, садоводы чаще всего выбирают каскадные сорта в ярких оттенках. На второй строчке — тагетес с пышными махровыми соцветиями. Первое место в овощной рассаде соответственно заняли ранние томаты и компактные огурцы. Сладкий перец замыкает пятерку лидеров. Также эксперты сети отметили, что традиционно высоким спросом пользуются зелень и пряные травы, среди самых популярных — укроп, петрушка, базилик, кинза и мята.
Помимо рассады, в текущем сезоне наблюдается рост спроса на товары для оформления уличных зон, включая веранды, балконы и террасы. Эксперты сети подчеркнули, что тренд на облагораживание открытых пространств «набирает обороты» и становится частью культурного кода россиян. В частности, популярны балконные ящики для цветов и подвесные кашпо для ампельных растений.
Традиционно высоким спросом пользуются и садовые инструменты — например, лейки, опрыскиватели, — а также удобрения и средства защиты растений от болезней и вредителей, включая инсектициды.
Аналитики строительной сети OBI зафиксировали и рост популярности товаров для дачи в онлайне от года к году, например, в апреле 2025 он вырос на 20% по сравнению с 2024 годом. Становятся все более востребованным в интернет-продажах крупногабаритные товары, среди лидеров этого сезона: садовая мебель, бассейны и павильоны-палатки для отдыха.
OBI: садоводство в тренде среди молодежи
OBI: зимой 70% покупок было совершено в офлайн-рознице
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.