Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 877

Поделиться

OBI собирается расширять сеть и уменьшать размер магазинов

Планами развития сети после сложного периода простоя и восстановления поделился исполнительный директор OBI Максим Суравегин в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Tobias Arhelger/ Shutterstock

«На следующий год у нас будут открытия магазинов, в планах — открыть достаточно хорошее число. Первое открытие произойдет уже в первом квартале. Будем идти по пути уменьшенного формата гипермаркета, от 4000 до 6000 кв. метров. Мы видим, что формат гипермаркета уходит. А при наличии e-commerce канала необязательно, как было ранее, строить большую „коробку“ и держать там весь ассортимент товара. Это будет что-то вроде шоу-рума, где будет много выставочных образцов. И ассортимент будет „подпитываться“ или от магазина-донора, стоящего рядом, либо с центрального склада, либо заказ напрямую будет выполнять поставщик», — отметил Максим Суравегин.

Если говорить о цифрах, то в 2024 году без учета открытий новых площадей и новых каналов по действующим магазинам сеть планирует выйти на уровень выручки 2021 года. Также со вчерашнего дня OBI совместно с партнером тестирует формат экспресс-доставки строительных материалов.

Людмила Клыженко / Retail.ru

Сеть строительных гипермаркетов OBI отметила 20 лет в России

Российская OBI хочет урегулировать спор с бывшим немецким владельцем сети

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами