Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI собирается расширять сеть и уменьшать размер магазинов
Планами развития сети после сложного периода простоя и восстановления поделился исполнительный директор OBI Максим Суравегин в рамках бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».
Tobias Arhelger/ Shutterstock
«На следующий год у нас будут открытия магазинов, в планах — открыть достаточно хорошее число. Первое открытие произойдет уже в первом квартале. Будем идти по пути уменьшенного формата гипермаркета, от 4000 до 6000 кв. метров. Мы видим, что формат гипермаркета уходит. А при наличии e-commerce канала необязательно, как было ранее, строить большую „коробку“ и держать там весь ассортимент товара. Это будет что-то вроде шоу-рума, где будет много выставочных образцов. И ассортимент будет „подпитываться“ или от магазина-донора, стоящего рядом, либо с центрального склада, либо заказ напрямую будет выполнять поставщик», — отметил Максим Суравегин.
Если говорить о цифрах, то в 2024 году без учета открытий новых площадей и новых каналов по действующим магазинам сеть планирует выйти на уровень выручки 2021 года. Также со вчерашнего дня OBI совместно с партнером тестирует формат экспресс-доставки строительных материалов.
Людмила Клыженко / Retail.ru
Сеть строительных гипермаркетов OBI отметила 20 лет в России
Российская OBI хочет урегулировать спор с бывшим немецким владельцем сети
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?