Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI: садоводство в тренде среди молодежи
В сети строительных гипермаркетов OBI сообщили, что в феврале и марте 2025 г. спрос на семена и растения вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: OBI
Аналитики сети рассказали, что в последнее время интерес к садовым товарам стремительно растет. Это связано с вновь возросшей популярностью загородной жизни и с трендом на благоустройство дачных участков. Все больше людей выбирают садоводство в качестве хобби, особенно тренд отмечается среди молодежи, для которой оно связано с эко-трендом и осознанным потреблением. При этом в последние годы отмечается интерес к отечественным семенам и растениям, адаптированным к климатическим условиям в России.
«В этом сезоне мы наблюдаем интерес садоводов как к классическим сортам, так и к достаточно новым. Все более популярны необычные растения, например, азиатский сорт огурцов „Китайский змей“, в ландшафтном дизайне в моде декоративные злаки и полевые цветы, например, котовник, или „русская лаванда“. В феврале и марте пользуются спросом саженцы и луковицы гладиолусов, георгинов, лилий, а хитом сезона является рассада земляники, например, сорт „Черри Берри“ с черешневым привкусом и мускатными нотками», — рассказала Николаева Мария, категорийный менеджер отдела «Сад» сети строительных гипермаркетов OBI.
Востребованы как классические, так и редкие сорта томатов, такие как «Шоколадка», «Черный дракон» и «Китайский фонарик». Также популярностью пользуются баклажаны — от миниатюрных до гигантских и полосатых. Выбор сортов зависит во многом от региона, отмечают аналитики. На юге предпочитают среднеспелые и поздние пчелоопыляемые томаты, например, «Бычье сердце», а на севере — ранние самоопыляемые гибриды, такие как «Взрыв». Саженцы подбираются с учетом климата, для холодных зон выведены морозостойкие сорта.
Выбор растений в начале весеннего сезона очень важен для большинства садоводов, которые ценят возможность без спешки изучить посадочный материал, пообщаться с консультантами. Поэтому большинство покупателей все еще предпочитают приобретать растения и семена непосредственно в магазинах, несмотря на общий рост онлайн покупок.
OBI: зимой 70% покупок было совершено в офлайн-рознице
Как «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностью

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.