Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОБИ расширяет функционал онлайн продаж
на все регионы присутствия сети
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ расширяет функционал онлайн продаж. Начиная с декабря, эта услуга будет доступна покупателям во всех регионах присутствия ОБИ, кроме Москвы.
В апреле 2014 года ОБИ запустила сервис «Закажи и Забери». Сервис ОБИ позволяет покупателям выбрать необходимый товар в онлайн-каталоге на сайте и оформить доставку на дом, оплатив товар наличными курьеру.
На данный момент в каталоге на сайте компании представлено 90% от всего активного ассортимента ОБИ: товары для ремонта, дома, ванной, кухни, сада и дачи, техника и инструменты. Сезонные предложения доступны для продаж онлайн в соответствии с глобальными сезонными периодами, такими как Новый год, дача, лето.
Преимущество онлайн-покупки уже оценили жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Омска, Волгограда, Краснодара, Саратова, Рязани, Сургута и Брянска, где 1 декабря открылся 25 гипермаркет сети. В планах на 2016 год – запуск аналогичного сервиса в Москве.
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?