Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОБИ предлагает рациональный подход к использованию упаковки
Компания ОБИ меняет концепцию своей упаковки в сторону ее экологичности и более рационального использования. В июле 2015 г. все гипермаркеты ОБИ перешли на упаковку из вторичного сырья и многоразовые сумки.
По данным Морской исследовательской организации «Альгалита» (AMRF), четвертая часть водной поверхности Земли покрыта плавающим пластиковым мусором, а ведь время разложения пластикового пакета – от 150 до 1000 лет. Отказ от использования одноразовых пластиковых пакетов – одна из главных задач для снижения загрязнения планеты.
По статистике компании, в 24-х магазинах ОБИ в среднем расходовалось около 3 миллионов 200 тысяч бесплатных полиэтиленовых пакетов-маек в месяц.
Теперь гипермаркеты ОБИ предлагают покупателям несколько видов платной одноразовой и многоразовой упаковки, изготовленной из вторично переработанного сырья.
За первый тестовый месяц использования платных стандартных пакетов из переработанного пластика количество их потребления составило 266 тысяч штук, а продажи отрывного пластикового пакета составили 4 тысячи пакетов в месяц. Очевидно, что покупатели предпочитают не брать пластиковые пакеты «про запас», а отношение к их потреблению становится более осознанным.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?