Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Оби» подвел итоги «Черной пятницы»
В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Черной пятницы», которая в этом году продлилась целую неделю — с 20 по 26 ноября. Выгодные предложения со скидкой до 50% были доступны во всех каналах продаж: на сайте obi.ru, мобильном приложении OBI и гипермаркетах сети.
Трафик на obi.ru в дни распродажи вырос примерно на 38%, а оборот — более чем на 70% по сравнению с обычными днями в ноябре. Продажи товаров со скидками в офлайн-гипермаркетах «Оби» увеличились до 5 раз по сравнению оборотом по акции прошлого года. Наибольшим спросом в «Оби» пользовались ремонтные категории: ламинат и паркетная доска, керамогранит, сантехника, хорошие результаты показал новогодний ассортимент — искусственные ели и световые фигуры.
«Мы участвуем в „Черной пятнице“ третий год подряд, и каждый раз нам удается значительно улучшить достигнутые результаты, несмотря на то, что покупатели с каждым годом становятся более требовательными к скидкам, активно мониторят цены, чтобы приобрести товары с наибольшей выгодой. Российские потребители все более активно реагируют на омниканальные предложения», — поясняет Адам Росински, коммерческий директор «Оби» Россия.
Ранее сообщалось о том, что «Оби» запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.
Кроме того, «Лента» и «Оби» помогут собирать, а Duracell перерабатывать батарейки в России.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.