Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI планирует ежегодно открывать в РФ по три-четыре DIY-магазина
Компания "OBI Россия" планирует начиная с 2008г. ежегодно открывать в РФ по 3-4 магазина формата DIY (do it yourself). Об этом сообщил генеральный директор "OBI Россия" Торстен Фогт. Сегодня состоялось открытие магазина "OBI Белая Дача", который стал 4-м объектом "OBI Россия" в Москве и 12-м в целом по России. Объем инвестиций в открытие магазина не разглашается.
"В магазине представлено более 5 тыс. артикулов товаров, которые можно разделить на 4 группы: стройматериалы, декор (жилище), техника и садовый центр", - сказал Т.Фогт. Генеральный директор отметил, что компания намерена продолжить экспансию в регионы, OBI будет открывать магазины во всех городах-миллионниках. Он подчеркнул, что компания будет идти в регионы не только в партнерстве с IKEA, которая является инвестором "OBI Россия" в рамках ряда объектов, среди который и новый "OBI Белая Дача". "Мы планируем выход в регионы с разными девелоперами, это будет зависеть от региона и экономической доступности соглашения. Сейчас мы ищем участки и девелоперов", - сообщил он. В 2008г. компания планирует выйти на рынок Украины.
Комментируя вопрос о планах развития продукции под частными марками (private labels), Т.Фогт отметил, что у компании OBI есть свой "домашний" бренд, который называется "Люкс", товары под этим брендом представлены только в магазинах OBI.
Компания OBI основана в 1970г. в Германии, на сегодняшний день в 11 странах работают 508 магазинов формата DIY (do it yourself). Компания вышла на российский рынок в 2003г., сейчас она представлена 12 магазинами в России (4 - в Москве, 4 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Нижнем Новгороде, и 1 - в Казани). Совокупный оборот группы компаний OBI за 2006-2007 финансовый год составил 5,8 млрд евро. К 2010г. группа планирует достигнуть совокупного оборота в 10 млрд евро.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.