Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОБИ открывает новые гипермаркеты
Новый ОБИ Россия объявляет откроется 9 июня в ТРК “РИГАМОЛЛ” на Новорижском шоссе
ОБИ Новая Рига станет 26-м гипермаркетом сети в России и девятым в Москве и в Московской области. Общая площадь нового магазина составляет 13 200 кв. м, из которых 11 200 кв. м приходится на торговую площадь, а 2 300 кв. м занимает “Садовый центр”.Как и все гипермаркеты сети в Московском регионе, ОБИ Новая Рига будет работать круглосуточно.
В «Садовом центре» ОБИ Новая Рига более 3 000 различных комнатных и уличных растений, около 2 500 видов семян, садовую технику и инструменты, товары для дачи, сада, отдыха на природе и ландшафтного дизайна. Для растений в прозрачном павильоне садового центра, как в оранжерее, создан специальный микроклимат. Поддерживать оптимальный режим помогает раздвижная «умная крыша».
70% ассортимента дачной мебели и товаров для загородного отдыха проходит дополнительные тесты в Германии.
16 июня начнет работу ОБИ в Туле, а в четвертом квартале 2016 года планируется открытие в подмосковном Жуковском.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.