Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 284

Поделиться

OBI открыла первый магазин в Краснодаре

Международная сеть строительных гипермаркетов OBI открыла в марте первый магазин в Краснодаре, который стал 16-м торговым объектом ритейлера в России, сообщила компания.

Площадь нового магазина, который расположился на территории торгово-развлекательного центра "Oz- Молл ", составила 9 тысяч квадратных метров. Таким образом, на сегодняшний день общая торговая площадь 16 гипермаркетов OBI в России превысила 200 тысяч квадратных метров.

По словам члена совета директоров OBI Дитера Месснера, которые приводятся в сообщении, Россия является для компании важнейшим зарубежным рынком, а Краснодар - одним из стратегических городов, где компания планирует занять ведущие позиции.

По данным OBI, сейчас в Краснодаре функционируют 6 крупных представителей строительного ритейла. "Для города с населением более полумиллиона человек этого недостаточно. Учитывая успешный опыт работы гипермаркета в Волгограде, краснодарский гипермаркет OBI имеет хорошие перспективы развития. В сегменте гипермаркетов формата DIY (do it yourself) рынок розничной торговли Краснодара пока не насыщен", - говорится в сообщении.

Помимо мировых и федеральных брендов, на полках краснодарского магазина OBI представлена продукция и краснодарских производителей. Как заявил коммерческий директор OBI в России Евгений Мовчан, ожидаемая доля продукции местных поставщиков составит в ближайшее время 10%, а в дальнейшем - 20% от общего оборота.

Всего в каждом гипермаркете OBI в России представлены более 50 тысяч наименований товаров для строительства, ремонта, отделки дома и для работы в саду.

Международная сеть OBI с центральным офисом в Германии насчитывает около 540 гипермаркетов в 13 странах. В России гипермаркеты компании работают в Санкт-Петербурге (пять магазинов), Москве (четыре), Нижнем Новгороде (два), Казани, Екатеринбурге, Омске, Волгограде и в Краснодаре (по одному).

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами