Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI начал продавать товары на маркетплейсе
Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала реализацию товаров на «Яндекс Маркете». На данный момент на площадке доступна половина ассортимента ритейлера — около 20 000 товаров, остальные позиции планируется добавить до конца следующего года, пишут «Ведомости».
Tobias Arhelger/ Shutterstock
Представитель сети отметил, что для OBI выход на сторонние онлайн-площадки позволит расширить географию поставок.
Обычно DIY-игроки предпочитают работать в онлайне самостоятельно, без помощи партнерских сервисов, отмечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Из достаточно крупных DIY-сетей с маркетплейсами сотрудничает только «Стройландия». На онлайн-площадках большие сети могут достаточно эффективно продавать либо товары собственного прямого импорта, либо эксклюзивную продукцию. При этом конкурировать с другими игроками, особенно с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми, у которых более щадящий налоговый режим, OBI не сможет, считает Бурмистров.
Выйти на сторонние онлайн-площадки OBI решился из-за сложностей в развитии, которые начались в прошлом году, говорится в издании. В марте 2022 года сеть, принадлежавшая на тот момент немецкой OBI GmbH, объявила о прекращении деятельности в России, затем трижды меняла собственников. На фоне этого у компании снизились и финансовые показатели: совокупная выручка юридических лиц сети по итогам 2022 года составила 30,3 млрд руб. против 54,9 млрд руб. годом ранее.
В OBI появились кассы самообслуживания
Гипермаркеты OBI в России могут переименовать в Domus
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?