Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"ОБИ" формирует студенческий кадровый резерв
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с РУДН и РЭУ им. Г.В. Плеханова завершила обучение и аттестацию первого набора студентов по образовательной программе Build up your Mastery. Лучшие выпускники программы получили работу на менеджерских позициях в гипермаркетах ОБИ в Москве.
Программа Build up your Mastery получила награду в номинации «Лучшая программа развития будущих руководителей для студентов» в рамках Форума «Эффективное бизнес-образование будущего» 2016, который прошел 21–22 октября в МГИМО МИД России. Номинированные на премию проекты оценивали признанные эксперты в области образования и представители бизнес-сообщества. В состав жюри вошли руководители бизнес-школ ведущих российских вузов (МГУ им. М.В. Ломоносова, НИТУ МИСИС, РЭУ им. Г.В. Плеханова и МГИМО), представители ГБУ «Малый бизнес Москвы», Департамента труда и соцзащиты Москвы, Росстата, а также ММБА, «Опоры России» и другие.
В программе Build up your Mastery приняли участие более 40 студентов последних курсов РУДН и РЭУ им. Г.В. Плеханова: 17 из них успешно прошли аттестацию, а 6 выпускников теперь работают в магазинах ОБИ начальниками отделов. После успешного прохождения аттестации студенты также получили диплом о дополнительном профессиональном образовании от своего вуза.
Обучение длилось восемь месяцев. За это время студенты погрузились в реальную бизнес-среду и на практике освоили навыки, необходимые для управления различными процессами в гипермаркетах. Участники программы прошли обучение по таким дисциплинам, как категорийный менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, управление персоналом, и получили другие необходимые в практической работе компетенции. Под руководством менеджеров магазинов студенты выполняли практические задания и изнутри изучали бизнес-процессы в ритейле на примере гипермаркетов ОБИ.
«Обучение сотрудников — один из наших приоритетов, — рассказывает Екатерина Суслова, директор по персоналу розницы ОБИ Россия. — Ведь грамотные сотрудники — залог успешного развития и «задел» на будущее. Наша программа с РЭУ им. Г.В. Плеханова и РУДН — это также и социальный проект. Мы помогаем студентам сократить разрыв между теорией и практикой и, более того, даем возможность лучшим из них занять менеджерскую вакансию в крупной международной розничной сети сразу после обучения. В дальнейшем мы планируем развивать эту программу на базе ведущих московских ВУЗов, чтобы дать возможность успешным и целеустремленным студентам занять руководящие позиции в гипермаркетах ОБИ».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.