Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объемы производства российского парфюма достигли рекорда
В 2024 году производство парфюмерной продукции в России достигло как минимум четырехлетнего рекорда, пишет РБК.
Ollyy/Shutterstock/Fotodom
По итогам первого полугодия 2024 года объем производства парфюмерной продукции в России составил 51,6 млн флаконов, следует из статистики оператора системы маркировки и прослеживаемости товаров «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ). Этот показатель стал рекордным (в полугодовом сравнении) минимум с 2021 года.
Так, за первые шесть месяцев 2023-го было выпущено 39,3 млн флаконов, в 2022-м — 34,7 млн, 2021-м — 39,4 млн. По итогам всего 2023 года производство парфюмерной продукции в стране составляло 90,4 млн флаконов, 2022-го — 67,7 млн, 2021-го — 77,9 млн.
Эксперт отмечают, что рост выпуска происходит на фоне падения импорта парфюмерии. По итогам первого полугодия 2024 года он сократился на 10,6%, до 26,9 млн флаконов.
По данным ЦРПТ, в первом полугодии этого года средняя стоимость парфюмированной воды в рознице составляла 2,6 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цена флакона в этой категории выросла почти на 14%. На 10% подорожала туалетная вода — с 1,1 тыс. руб. годом ранее до 1,2 тыс. руб. Средняя стоимость флакона духов увеличилась на 12,5%, с 1,6 тыс. до 1,8 тыс. руб.
Флакон душистой воды, согласно статистике ЦРПТ, наоборот, подешевел на 30,1%, до 348 руб.
Средняя стоимость флакона одеколона в первом полугодии 2024 года практически не изменилась и составила 490 руб. против 494 руб. годом ранее.
Почти на 34% сократился импорт парфюмерии в мае 2024 года
В 2023 году объем производства российского парфюма вырос на 30%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.