Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объемы продаж кисломолочных продуктов в России превысили 3 тыс. т.
По данным «Анализа рынка кисломолочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., c 2009 г. по 2013 г. объемы продаж кисломолочных продуктов в России ежегодно демонстрировали рост относительно предыдущих лет на 3-8% в год. Наибольший прирост был отмечен в 2010 г., что было вызвано восстановлением рынка после кризисного 2009 г. В целом за весь период продажи кисломолочных продуктов увеличились на 19% и в 2013 г. достигли 3089 тыс. т.
Наиболее популярными видами кисломолочных продуктов в стране являются кефир, йогурт и сметана. Так, в 2009-2013 гг. на долю кефира приходилось в среднем 36% от совокупного объема продаж, на долю йогурта – в среднем 26%, на долю сметаны – порядка 19%.
По прогнозам BusinesStat, в 2018 г. будет продано 3401 тыс. т. кисломолочных продуктов, что на 10% больше, чем в 2013 г. В 2013 г. при поддержке Минсельхоза РФ началась реализация «Всероссийской программы стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции». Одним из основных направлений реализации Программы заявлена популяризация среди населения молочной продукции, что положительно скажется на динамике продаж кисломолочных продуктов.
Другими факторами роста рынка в ближайшие годы послужат, во-первых, рост предложения на рынке нишевых продуктов, ориентированных на определенные группы населения; во-вторых, рост ассортимента продукции за счет выпуска товаров с новыми вкусами, дальнейшее совершенствование упаковки, мощная рекламная поддержка; в-третьих, популяризация здорового образа жизни и, как следствие, рост спроса на функциональную продукцию, обогащенную витаминами и микроэлементами, живыми культурами и другими полезными компонентами.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?