Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем заказов «СберМаркета» вырос в 4,5 раза в 2019 году
«» представил данные по 2019 году. Сервис, ранее работавший под брендом Instamart, доставил 420 000 заказов общей наполняемостью более 10 млн. товаров, при этом объем обрабатываемых за сутки заказов вырос в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Так, в 4 квартале 2019 года компания обслуживала уже свыше 3 000 заказов в день, 51% которых приходится на города, вне Москвы и Санкт-Петербурга.
Среди ключевых драйверов роста — стратегическое партнерство с сетью торговых центров Metro Cash&Carry и как следствие — выход во все города-миллионники и расширение географии присутствия сервиса до 33 городов. Напомним, что в конце 2018 года, сервис был доступен только в трех городах России: в Москве, Екатеринбурге и Казани. В течение 2019 года главным приоритетом бизнеса стала территориальная экспансия, в результате чего «» заработал для жителей Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска, Перми и Тюмени, а также для жителей 16 городов Московской области. Сегодня «» работает на базе 48 ТЦ Metro по всей России.
В 2019 году «» расширил партнерскую сеть ритейлеров. Так, в московском регионе сервис начал работать с «Азбукой Вкуса» и «ВкусВилл» в формате 30-ти минутной экспресс-доставки, а в Ростове, Краснодаре и Новосибирске — с сетью гипермаркетов «Лента». Самой популярной моделью доставки у сервиса остается наиболее традиционная — доставка продуктов день в день с 20–25 позициями в корзине. Клиенты заказывают продукты впрок — на неделю или две. Как правило, такие заказы оформляют клиенты с 1–2 детьми, чаще — женщины, которые, к тому же, покупают и товары категории fresh — это овощи, фрукты, молочные продукты и мясо. Лидерами по заказам в этом году стали молоко, бананы, сыр, сахар и авокадо.
«Команде удалось вывести сервис на новый уровень всего за год. В следующем году планируем показать пятикратный рост при сохранении общей операционно-прибыльной модели. При этом фундаментом стратегии развития остается высокое качество сервиса, подключение новых торговых сетей и расширение географии присутствия, — делится планами Асан Курмангужин, управляющий директор «». — Уже в первом квартале 2020 года «» появится еще в 6 городах России».
Ранее сообщалось о том, что Сбербанк запускает доставку продуктов
Кроме того, Сбербанк и Mail.ru Group создали СП в сфере транспорта и еды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?