Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем торговли в рунете превысил 150 млрд руб.
По итогам прошлого года объем торговли в российском сегменте интернета (рунете) превысил 150 миллиардов рублей. Об этом президенту Дмитрию Медведеву рассказал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.
Глава ведомства признал, что в целом по медийному рынку провал в кризисный год превысил 30%. "Но можно сказать, что и абсолютные цифры достаточно впечатляющие: объем интернет-рекламы составил свыше 19 млрд руб., а объем интернет-торговли превысил 150 млрд руб.", - сказал И.Щеголев.
По его словам, из многих высокотехнологичных отраслей интернет остается той, которая продолжает рост. "Даже по рекламе 8% роста было", - добавил И.Щеголев.
Д.Медведев согласился с министром. По словам президента, "социальные сети вообще оказались не подвержены никакому кризису, капитализация крупнейших таких сетей выросла".
И.Щеголев также сообщил, что общее количество пользователей интернета в РФ составляет около 43 млн человек, а ежемесячная аудитория социальных сетей оценивается в 22-24 млн человек. "И эта цифра растет", - добавил министр, отметив, что в минувшем году число пользователей рунета росло не за счет столичных городов. В основном, по его словам, речь идет о Поволжье и Урале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?