Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
964

Поделиться

Объем торговли Китая с Россией в январе — июне вырос на 2% до $116 млрд

Экспорт российских товаров в Китай в первом полугодии 2024 г. увеличился на 4% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 г. до $65,2 млрд, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Главного таможенного управления Китая.

PopTika/Shutterstock/Fotodom

PopTika/Shutterstock/Fotodom

Больше всего в январе — июне 2024 г. Китай импортировал минеральное топливо, нефть и продукты их перегонки: на общую сумму $50 млрд против $47 млрд годом ранее. Также эксперты обращают внимание на рост доли Китая в структуре внешней торговли России: если в 2013 г. она была на уровне 10%, то в 2023 г. увеличилась уже до 33%.

Товарооборот между Россией и Китаем уверенно растет. С января по июнь 2024 г. показатель увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. до $116 млрд. По итогам 2023 г. товарооборот вырос на 26,3% до $240 млрд. Минэкономразвития летом 2023 г. анонсировало планы по увеличению товарооборота с Китаем к 2030 г. до $300 млрд.

Кроме того, отмечаются позитивные тенденции в части несырьевого экспорта в Китай. Эксперт группы корпоративных рейтингов АКРА Антон Тренин обращает внимание, что одной из наиболее значимых несырьевых статей экспорта из России в Китай в последние годы стала сельскохозяйственная продукция.

В 2023 г. Россия более чем в 2 раза увеличила экспорт сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Китай в натуральном выражении, став третьим крупнейшим поставщиком этой товарной группы, говорит он, ссылаясь на данные центра «Агроэкспорт». В денежном выражении поставки увеличились до $8,8 млрд, что составляет порядка 7% от всего объема китайского импорта из России, уточнил аналитик. Основная доля приходится на рыбу и морепродукты, а также масложировую продукцию, подчеркнул он.

По итогам 2023 г. вдвое увеличились поставки в Китай растительного масла (основные объемы пришлись на подсолнечное и рапсовое масло). В январе — марте 2024 г. Россия экспортировала в Китай более 276 т мороженого, что почти в 5 раз больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Грузы из Китая все чаще приходится везти в Россию автомобильным транспортом

Почтовый экспорт из России в Китай вырос на 11% за 6 месяцев 2024 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами