Декоративное изображение
2 467

Поделиться

Объем рынка замороженных полуфабрикатов РФ в 2008 году составит $3,2 млрд

Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2008 году увеличится до 3,2 миллиарда долларов по сравнению с 2,95 миллиарда долларов в 2007 году, сообщил президент российско-хорватской компании "Продукты Питания", одного из лидеров рынка замороженных продуктов в РФ, Стефано Влахович.

По его данным, рынок полуфабрикатов в 2009 году возрастет до 3,8 миллиарда долларов. Влахович также отметил, что в связи с непростой ситуацией в экономике в следующем году ожидается снижение роста доходов населения и, как следствие, снижение спроса в высоком ценовом сегменте продуктов питания. При этом, по его словам, будет наблюдаться опережающий рост цен на сырье, вследствие чего многие производители могут начать экономить на качестве.

Кроме того, глава "Продуктов Питания" отметил, что в связи с кризисом дистрибьюторы будут сворачивать планы по выходу в регионы, а супермаркеты - снижать объем закупок скоропортящихся товаров.

Все это в целом положительно повлияет на рынок полуфабрикатов и приведет к росту среднеценового сегмента, заключил Влахович.

Компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов и продукции из мяса птицы. В настоящее время компания выпускает более 49 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами