Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15%
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд руб.
По данным ФСГС РФ, объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% – 38,3 млрд руб.
В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений всё увереннее проникают на российский рынок драгоценностей, открывая специализированные салоны-магазины, в которых представлены изделия одной торговой марки.
Несмотря на то, что лидирующее положение по количеству магазинов в России удерживают отечественные производители, иностранные монобрендовые салоны, особенно в сегменте «luxury», за последние годы нашли свою нишу на рынке и своего покупателя.В России расположено около 850 специализированных ювелирных салонов. Лишь треть из них осуществляют продажу ювелирных изделий российских производителей.
Наибольшим количеством магазинов в России обладает сеть «Яшма Золото», имеющая 316 магазинов, «585» – 206 магазина и ювелирная компания «Адамас», располагающая 177 салонами. Причём указанные производители представляют продукцию эконом и среднего класса практически во всех регионах России.
Согласно оценке экспертов, составленной на основе данных компаний, а также экспертных рыночных оценках, по итогам 2011 г. лидирующие позиции на российском ювелирном рынке занимает компания Кристалл, на долю которой приходится 23% от общего рыночного объема. Вторую позицию занимает Красцветмет – 15%. Далее следуют: «Адамас» – 14%, «Алмаз-Холдинг» – 10%, «Ювелирная сеть» 585 – 7% и «Московский ювелирный завод» – 6%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?