Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем рынка спортивных товаров увеличился на 14,3%
Российский рынок спортивных товаров растет более чем на 15% в год. В 2011 году объем рынка увеличился на 14,3%. Увеличение обусловлено ростом спроса на спортивно-оздоровительные услуги и ростом популярности занятий спортом. Подготовка к проведению зимней Олимпиады 2014 года в г. Сочи становится новым импульсом роста рынка спортивных товаров.
По данным исследования «Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, структура спроса на спортивные товары в России и США по группам заметно отличается: в России спрос на спортивную одежду больше на 45%, чем в США; на тренажеры – меньше на 35% и на спортивный инвентарь спрос меньше американского на 10%.
Российской рынок спортивных товаров, по оценкам специалистов компании, последующие 4 года будет расти. При подготовке к Универсиаде в Казани, зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи возрастет отечественное производство спортивных товаров и, вместе с тем, значительная часть спортивного инвентаря и оборудования будет импортироваться. К началу 2015 года по отношению к 2011 году рынок спортивных товаров может увеличиться на 62,5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?