Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем Рынка молока и молочной продукции достиг 41,3 млн тонн
Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России. Для большинства российский семей молоко и молочная продукция является основным продуктом и составляет 12% затрат на питание.
По данным исследования компании «Маркет Аналитика», по итогам 2010 г. объём российского рынка молока и молочной продукции составил 41,3 млн тонн, что больше, чем в 2009г., когда показатель объема достиг отметки в 41,2 млн тонн. Причиной отсутствия роста стали аномальные погодные условия. Не смотря на общее ухудшение положения на сельско-хозяйственном рынке, эксперты прогнозируют, что российский рынок ожидает восстановление положительной динамики производства.
С учетом отставания сырьевой составляющей отечественного молочного рынка, стоит ожидать формирования благоприятных условий для роста импорта в страну. По итогам 2010г. импорт молока и молочных продуктов в РФ увеличился на 14,3%. Причиной для дальнейшего роста импорта в страну может стать отставание сырьевой базы отечественных производителей.
Постепенный рост благосостояния населения и увеличение объема потребления молока и молочной продукции стали основными причинами обострившейся конкуренции среди молочных производителей, постоянным наращиванием объемов производства игроков рынка и появлением в России заводов иностранных производителей. Основной тенденцией, которая наблюдается на рынке, стала консолидация основных молочных производителей с целью укрепления своих позиций. Крупнейшими сделками на российском молочном рынке стали объединение французской компании Danone и российской «Юнимилк», а «Вимм-Билль-Данн», в свою очередь, приобрела международная компания PepsiCo.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.