Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем рынка косметических средств, продаваемых в аптеках, составил 200 млн $
Доля продаж фармкосметики по уходу за лицом составляет 41% от общего объема рынка космецевтики против 37% в прошлом году. Увеличение доли этих товаров произошло за счет уменьшения доли косметики для мужчин и декоративной косметики, продающейся в аптеке. Аптека не является эксклюзивным местом продажи для этих категорий товаров, т.к. косметические торговые сети, а также крупные супермаркеты все больше внимания уделяют системе продвижения подобной продукции, задействуя свои ресурсы.
Лидером продаж в сегменте является торговая марка VICHY с долей продаж 19,7% от общего объема рынка. Темпы роста продаж лидера - ниже среднерыночных (22,4%), что отражается на изменении показателя доли рынка за годовой период.
Существенно наращивают свою долю торговые марки LIERAC (ее продажи выросли на 103%), ROC (+249%), DEL LABORATORIES INC (+188%) и AVENE (+ 200%). Снижение стоимостных объемов продаж через аптеки наблюдается у торговой марки Лаколют (производитель ARCAM) и торговой марки L’OREAL.
ЦМИ "Фармэксперт"
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?