Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем рынка интернет-торговли в России вырастет до 900 миллиардов
Российский рынок интернет-торговли в ожидании бурного роста. По итогам года его объем может увеличиться на 18% до 900 миллиардов рублей, прогнозируют в Ассоциации компаний интернет-торговли. По оценкам экспертов, на долю товаров для дома и ремонта среди всех онлайн-продаж приходится 19%.
Объем рынка интернет-продаж в России за год вырастет на 18% до 900 миллиардов, прогнозирует Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ). Соответствующее исследование опубликовано на ее официальном сайте. Рынок продолжает устойчиво расти последние несколько лет. В 2013 году его объем был в 1,7 раза меньше – 544 млрд руб., говорится в материалах.
В августе аналогичный прогноз опубликовала Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). По их оценкам, объем рынка интернет-продаж по итогам этого года превысит 1,1 трлн руб. и вырастет по сравнению с прошлым более чем на 40%. Объем рынка за 2015 год в НАДТ оценили в 781 млрд руб.
Долю товаров для дома и ремонта в онлайн-торговле эксперты оценивают в 19%. Такие данные, в частности, на круглом столе Ради Дома PRO«Интернет на службе продаж» привел коммерческий директор EWDN Влад Шаробоков. Тем самым, интернет-сегмент рынка DIY и household может составить 171 – 211 млрд руб.
С большой вероятностью весь этот сегмент поделят между собой российские интернет-ритейлеры. Согласно исследованию АКИТ, доля зарубежных продаж товаров для дома составляет всего 3%. Доля DIY еще меньше. В исследовании сегмент фигурирует в категории «прочее» вместе с зоотоварами, офисным оборудованием, книгами и т. п.
Фото: склад интернет-магазина / ozon.ru ©
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.