Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем рынка фаст-фуда в 2010 году составил почти 100 млрд руб.
Объем рынка быстрого питания в России пока занимает сравнительно небольшую часть всего оборота общественного питания. Тем не менее, доля фаст-фуда неуклонно растет. Объем рынка в 2010 году составил почти 100 млрд руб., а доля фаст-фуда в объеме всего рынка общественного питания достигла 12,8%.
По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок общественного питания. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, доля московского фаст-фуда в 2010 году составила около 40% всего российского рынка, что намного превышает долю Москвы в обороте всего общественного питания. Московский рынок быстрого питания очень динамичен. Ежегодно он прирастает на 25-30% , открываются десятки, а иногда и сотни новых заведений.
По количеству заведений крупнейших сетей, в развивающемся рыночном сегменте быстрого питания, г. Москва лидирует еще больше. Почти половина всех сетевых заведений быстрого питания (включая демократические рестораны и кофейни, которые также можно отнести к фаст-фуду в широком смысле) расположены в столице России.
Подобное доминирование объясняется тем, что именно из Москвы начинается формирование большинства российских сетей фаст-фуда, поскольку, как правило, именно в столицу первоначально приходят крупнейшие иностранные сети фаст-фуда.
РБК.Исследования рынковИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?