Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем рынка факторинга в 2010 году составил 484 млрд руб
В ходе исследования российского рынка факторинга, проведенного компанией Маркет Аналитика, выяснилось, что в России востребованы следующие виды факторинга: внутренний факторинг с регрессом, внутренний факторинг без регресса и внутренний факторинг без финансирования (АУДЗ). Причем доля международного факторинга продолжает стагнировать на уровне менее 1%. Крупнейший сегмент рынка – внутренний факторинг без регресса – вырос в 2010 году на 2,11%.
В итоге совокупный объем рынка факторинговых услуг составил 484 млрд руб., а объем выплаченного клиентам в 2010 году финансирования вырос по сравнению с 2009 годом на 62%.
В общем региональная структура оборота российского рынка факторинга не претерпела существенных изменений. Лидирует по потреблению факторинговых услуг Москва, незначительно снизив свою долю по сравнению с2009 годом. Также активно развивались в 2010 годом Центральный и Уральский федеральные округа.
Финансово-экономический кризис произвел перестановку сил на конкурентном поле. Российский рынок покинули несколько игроков, среди которых одним из крупнейших была компания «Еврокоммерц». Эти явления стимулировали российские компании к оптимизации своей деятельности. Сегодня к лидерам рынка, по данным исследования, можно отнести «Промсвязьбанк», «Альфа-банк», «ВТБ Факторинг» и др.
Рост показателей рынка факторинговых услуг можно связать с несколькими факторами. Одним из них является восстановление экономики и торговли в стране. Также среди причин роста можно назвать экспансию крупными игроками регионов, что на данном этапе способствуют быстрому наращиванию оборотов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?