Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем российского рынка вина сократится на 5,7 %
Объем российского рынка вина и винодельческих изделий в период 2006-2008 гг. демонстрировал рост. В 2009 г. по сравнению с предыдущим годом он остался на прежнем уровне. В 2010 году объем рынка начал падать и к началу 2011 года он сократится на 5,7%. Согласно новому исследованию «Рынок вина и винодельческих изделий. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, спад на рынке обусловлен постепенным сокращением потребления алкоголя на душу населения, особенностями погодных условий 2010 года и сокращением собственного легального производства.
Крупнейшими российскими производителями виноградных вин являются: ООО «Райпищекомбинат «Красноармейский», ООО «Ставропольалко», ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина», ЗАО«Детчинский завод» , ООО «Олимп» и ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория». Лидерами производства плодовых вин являются ОАО Фирма «Рубин», ООО «Олимп», «АПК Мильстрим-Черноморские Вина», ЗАО«Детчинский завод» и ООО «Винзавод «Тольяттинский» .Лидерами по производству шампанских и игристых вин выступают ЗАО «Игристые вина», ОАО «Исток», ОАО «Дербентский завод игристых вин» и ОАО «Московский комбинат шампанских вин».
В течение 2007-2009 гг. наблюдалось постепенное сокращение объема импортируемого вина и винодельческой продукции. В 2009 году в РФ было ввезено вина и винодельческой продукции на 16% меньше, чем в предыдущем году. Виноградные вина в Россию поставляют Испания, Украина, Италия, Молдова, Германия, Франция и Чили. Крупнейшим поставщиком виноградных вин в Россию на протяжении 2006 - 2010 гг. являлась Испания. Наибольшие объемы вермута поставляют в Россию Болгария, Германия, Италия, Польша, Молдова. Винные напитки завозятся на российский рынок из Болгарии, Литвы, Италии, Германии, Китая и Сербии. В 2010 году ожидается рост импорта вина и винодельческой продукции на 7%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?