Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем российского рынка овощей сократился на 22%
Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана овощехранилища, объем российского рынка овощей по итогам 2010 года сократился на 22% в натуральном выражении относительно показателя за 2009 год. Засуха лета 2010 года привела к резкому сокращению производства овощей в стране, и хотя объемы импорта данной продукции значительно увеличились, этого было недостаточно для достижения показателей объема рынка предыдущих лет.
Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составила около 8% по итогам 2010 года. Увеличение объема импорта объясняется ростом потребности рынка по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране, так как в 2010 году валовый сбор овощей сократился почти на 25%.
Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится более половины российского рынка в натуральном выражении. Данный сегмент практически полностью состоит из российского производства, а доля импорта составляет всего 3%. Вторым по объему сегментом рынка свежих овощей является капуста всех видов – почти 8% рынка в натуральном выражении. Доля импортной продукции в данном сегменте тоже выросла в 2010 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?