Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем производства отечественных лекарств будет расти
Сегодня объем импорта лекарств в 43 раза превышает объем экспорта. В 2012 году, по прогнозам экспертов КредИнформ, следует ожидать развитие производства и рост рынка отечественных лекарственных препаратов благодаря импортозамещению фармацевтической продукции.
Сегодня объем производства фармацевтической продукции в России значительно уступает аналогичным показателям многих развитых стран, а объем импорта в 43 раза превышает объем экспорта. Лидерами среди поставщиков фармацевтической продукции в Россию являются Германия, Польша и Австрия. Так, например, за 3 квартала 2011 года около 18 тыс. тонн фармацевтической продукции на сумму более 1 млрд. долларов было поставлено из Германии в Россию.
Однако, наряду с высокими объемами импорта, основные российские производители фармацевтических препаратов демонстрируют постоянный не менее высокий рост выручки и объемов продаж. Рост прибыли отечественных производителей говорит о том, что фармацевтическая отрасль в России все больше ориентируется на внутренний рынок. При этом сами объемы производства лекарственных средств зависят от платежеспособного спроса и объемов и сроков бюджетного финансирования.
В свою очередь, механизмы законодательного регулирования в сфере оборота лекарственных средств постоянно совершенствуются правительством Российской Федерации. В частности, в рамках реализации стратегии развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 года, инициируется разработка новых законопроектов и поддерживается производство инновационной фармацевтической продукции.
По мнению Дарьи Смирновой, эксперта ИА КредИнформ, «среди производителей, играющих заметную роль на рынке фармацевтической продукции России, можно выделить следующие крупнейшие по объему выручки компании: ОАО «Фармстандарт-Лексредства» – около 7% от общего объема выручки производителей фармацевтической продукции, ООО «БИОТЭК» – 6%, ЗАО «Сандоз» – 5%, а также ОАО «Фармстандарт-Уфимский витаминный завод», ООО «ЭбботтПродактс» и ОАО «Нижегородский химико-фармацевтический завод»«.
abnews.ru/?p=potrebitel_skij_rinok246&news=115012
АБН СПб
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?