Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем производства мяса индейки увеличился на 4%
Согласно исследованию рынка мяса индейки, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана выращивания индейки, по итогам 2011 года объем производства мяса индейки в России увеличился на 4%.
На протяжении 6 лет объемы производства мяса индейки в хозяйствах населения остаются практически на одном уровне, а выпуск в промышленном масштабе постоянно растет. По итогам 2011 года доля сельскохозяйственных организаций в общем выпуске мяса индейки составила 86%, и со временем данный показатель будет увеличиваться.
Для российского рынка мяса индейки характерна высокая доля импортной продукции. Основная часть импорта мяса индейки приходится на части тушек и субпродукты мороженые, доля которых составляет почти 98% от общего объема импорта. Основным поставщиком данной группы продукции на территорию России является Франция. По итогам 2011 года импорт из этой страны составил свыше 10 тыс. тонн, а доля Франции в структуре импорта составила 43%. Также замороженные части тушек и субпродукты импортируются из Бразилии и Германии. Доля остальных стран в импорте данного вида мяса незначительна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?