Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем продаж замороженных овощей и фруктов вырос более чем на треть
В 2013 г продажи замороженных овощей и фруктов в России составили 315 тыс т.
В соответствии с исследованием «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г, в 2009-2013 гг объём продаж данной продукции в стране вырос на 36% и составил в 2013 г 315 тыс т. В 2014-2018 гг натуральные продажи замороженных овощей и фруктов будут продолжать расти в среднем на 5% ежегодно. В 2018 г они превысят уровень 2013 г на 25%.
В 2009-2013 гг наибольшая доля продаж замороженных овощей и фруктов в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 60,3%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14,4% продаж, оставшиеся 25,3% приходились на сектор HoReCa.
Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2009-2013 гг колебалась от 64% до 74%, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% до 14% от общего объема предложения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?