Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем продаж сети "АБК" в 2007 году вырос на 40%
Московская сеть соседских универсамов "АБК" подвела итоги своей деятельности в 2007 году. Объем продаж сети в минувшем году достиг 79 млн. долларов, что на 40 % выше показателя предыдущего года. В руководстве сети отмечают, что рост оборота в 2007 году достигнут, в основном, за счет повышения общей эффективности работы сети.
Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов "АБК": "Можно сказать, что минувший год был для нас "годом качества". Благодаря программе рестайлинга и модернизации формата, а также дальнейшему совершенствованию логистики нам удалось значительно улучшить показатели эффективности работы сети. В результате, при росте числа магазинов на 12,5%, мы сумели увеличить оборот на 40%".
Программа рестайлинга, стартовавшая в 2005 году, предусматривает расширение ассортимента и модернизацию технического оснащения магазинов. Увеличение доли торгового оборудования, предназначенного для выкладки охлажденных товаров и товаров глубокой заморозки, позволило включить в ассортимент новые группы товаров, таких как кулинария, салаты и охлажденное мясо, а также расширить предложение по молочным продуктам, гастрономии, десертам. Новая система освещения, удобные ценники, эргономичная выкладка товара значительно повышают комфортность покупок. Сумма среднего чека в универсамах "АБК" сегодня составляет 180 рублей.
Владислав Егоров: "По состоянию на конец 2007 года нами было модернизировано 90% старых магазинов, открытых еще до 2005 года. В следующем году мы планируем завершить программу модернизации и реконструировать два оставшихся магазина".
Программа рестайлинга предусматривает также расширение набора дополнительных услуг, оказываемых в магазинах сети. Сегодня практически во всех универсамах "АБК" установлены терминалы для оплаты мобильной связи, Интернета, кабельного телевидения; во многих ра ботают аптечные киоски, приемные пункты химчистки, фото услуг и даже служб доставки горячей пиццы. Эти и другие меры способствуют повышению лояльности покупателей и увеличению посещаемости магазинов. За последний год посещаемость среднестатистического универсама "АБК" выросла почти на 10%.
В 2007 году была модернизирована и расширена логистическая служба компании: был открыт новый логистический центр с потенциалом 100 универсамов, произведена замена автопарка сети на новые импортные автомобили, оснащенные специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием, что обеспечило значительный прирост производительности труда.
Осенью 2007 года сеть "АБК" объявила о начале закупок через новую торгово-закупочную систему "ТзС", что позволило улучшить условия поставок товаров от крупнейших федеральных производителей и поставщиков.
Владислав Егоров: "В 2008 году мы планируем рост оборота на уровне 35%. При этом, как и в прошлом году, основной акцент будет сделан на дальнейшем повышении эффективности работы сети".
О сети "АБК":
Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 36 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" – эффективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году сеть "АБК" вошла в число соучредителей Союза независимых сетей России (Союза НСР) – некоммерческой организации федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?