Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем продаж потребительских товаров за полгода в Краснодаре составил 100 млрд. рублей
Ожидаемый объем продаж потребительских товаров в Краснодаре за первое полугодие 2008 года составил более 100 миллиардов рублей (рост 155 %), заявил мэр столицы Кубани Владимир Евланов. "Потребительский рынок города по-прежнему является крупным сектором городского хозяйства, одной из бюджетообразующих отраслей экономики города, который обеспечивает товарами и услугами свыше одного миллиона человек - жителей и гостей Краснодара. На сегодняшний день потребительский рынок краевого центра объединяет свыше 27 тысяч предприятий. В этой в сфере трудится свыше 100 тысяч человек", - сказал В. Евланов. "Краснодар, по признанию многих, является крупнейшей торговой площадкой не только Краснодарского края, но и всего Юга России. Оборот продукции предприятий общественного питания города за полгода превысил 1,6 миллиардов рублей, рост - 135 %, объем выполненных платных услуг населению составил более 20 миллиардов рублей или 139 % от уровня прошедшего года. И в дальнейшем мы планируем рост товарооборота за счет расширения торговых площадей", - отметил глава города. По словам мэра города, за полгода было введено в эксплуатацию порядка 145 новых торговых объектов, суммарной торговой площадью более 25 тысяч квадратных метров. Среди них такие, как гипермаркет "Лента", супермаркет "Перекресток", супермаркеты строительных материалов "Леруа Мерлен" и "Хоум Центр", супермаркет бытовой техники "Мир" и многие другие. С начала года введено в эксплуатацию 40 предприятий общественного питания на 2,6 тысячи посадочных мест. Открыли свои двери посетителям новые рестораны, кафе, бары, закусочные, предприятия бытового обслуживания. В июне прошел IV открытый Чемпионат Кубани по кулинарии и сервису. В рамках чемпионата был проведен городской конкурс профессионального мастерства кулинаров "Арт-класс", а также выставка изделий лучших кулинаров Краснодара.
Источник: ЮГА.ру
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?