Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
« Обувь России» подводит итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru в 1-м полугодии 2015 года. За этот период посещаемость сайта, запущенного в марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, при этом пик продаж пришелся на март 2015 года. За 6 месяцев 2015 года «Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина, добавив в него одежду, аксессуары, сопутствующие товарыи т.п., — до 6500 SKU.
По итогам полугодия самой просматриваемой товарной категорией на сайте Westfalika.ru стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей.Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина стали: Москва и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.
В 2015 году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы –QiwiPost и DPD. 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазинWestfalika, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей стране, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.
За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — сейчас каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.
В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ruстали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?