Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5413

Поделиться

Объем продаж Fix Price в онлайне в первом полугодии 2023 г. вырос на 17%

Самым популярным способом доставки товаров остается самовывоз из ближайшего магазина

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock

Объем продаж Fix Price в онлайне в первом полугодии этого года вырос на 17% по сравнению с январем—июнем 2022 года, при этом по собственным онлайн-сервисам компании (мобильное приложение и веб-витрина Fix Price) прирост составил 76%. Наиболее популярным способом получения товаров, заказанных через сервисы компании, у покупателей является самовывоз из ближайшего магазина. Таким способом чаще всего люди заказывают напитки: соки, воду, нектары, сладости, а также предметы и средства личной гигиены. С доставкой же покупатели предпочитают заказывать преимущественно салфетки, бумажные полотенца, а также бытовую химию — средства для уборки и стирки.

«Летом прошлого года мы запустили обновленную веб-витрину fix-price.com. Новый сайт совместно с мобильным приложением были разработаны с применением современных технологий с целью упростить клиентский путь и повысить удобство сервиса онлайн-покупок. Результаты не заставили себя ждать, и уже в этом году мы увидели прирост заказов, сделанных через нашу веб-витрину и мобильное приложение на 59% в первом полугодии этого года по сравнению с январем—июнем 2022 года», — рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Сумма среднего чека в онлайн-канале в первом полугодии этого года не изменилась и составила около 1,2 тыс. рублей. Основную долю покупателей составляют женщины, а в топ регионов, где чаще всего совершают покупки онлайн, входят Москва, Московская область, Санкт — Петербург, Краснодарский край и Свердловская область.

Сеть Fix Price открыла 6000-й магазин в России

«Светофор» и Fix Price уступают часть выручки ключевым игрокам формата «у дома»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами