Декоративное изображение
1 940

Поделиться

Объем продаж Carrefour за III квартал вырос

Объем продаж Carrefour за III квартал вырос на 1,6% – до 22,8 млрд евро

Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, за третий квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,6%, составив 22,8 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

За январь-сентябрь текущего года объем продаж компании увеличился на 2,2%, составив 67,4 миллиарда евро. Основной объем выручки получен компанией от деятельности на национальном рынке – так, объем продаж за третий квартал во Франции составил 9,87 миллиарда евро, а за 9 месяцев – 29,02 миллиарда евро.

«Carrefour зафиксировала в целом стабильные продажи в третьем квартале с учетом ухудшающихся экономических условий, – сказал гендиректор Carrefour Ларс Олофссон (Lars Olofsson). – Продажи продолжают расти на развивающихся рынках – стабильная динамика зафиксирована в Латинской Америке, рост продолжается в Китае».

Французский ритейлер Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, второй в мире после американского Wal-Mart, был основан в 1957 году. Тогда на востоке Франции, в городе Анси, открылся первый магазин под этой маркой. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет. Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии, работающих под разными марками. Штат компании составляет свыше 400 тысяч человек.

Прайм-ТАСС 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами