Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем онлайн-покупок в «черную пятницу» в США вырос на 26%
Общий объем покупателей онлайн-магазинов в США за один день составил 57,3 миллиона американцев, что превосходит прошлогодний результат на 18%.
Объем продаж интернет-магазинов в прошедшую пятницу – так называемую «черную пятницу» (Black Friday), ознаменовавшую начало сезона рождественских распродаж в США, – впервые превысил миллиард долларов и достиг отметки в 1,042 миллиарда долларов, что на 26% больше аналогичного показателя 2011 года, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на данные консалтинговой компании Comscore.
Общий объем покупателей онлайн-магазинов в США за один день составил 57,3 миллиона американцев, что превосходит прошлогодний результат на 18%.
Самым посещаемым интернет-магазином стал крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.com.
По прогнозам экспертов, пик онлайн-продаж может быть достигнут в киберпонедельник (Cyber Monday) 26 ноября, продолжающий после «черной пятницы» открытие сезона рождественских покупок. Аналитики рынка ожидают, что однодневный объем онлайновых покупок в США установит очередной рекорд на уровне 2 миллиардов долларов, или на 12% больше, чем в прошлом году. При этом ожидается, что свыше 20% сделок будет заключено через специальные приложения на смартфонах.
По данным Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США, за четыре дня выходных американцы потратили в общей сложности приблизительно 59,1 миллиарда долларов, или 423 доллара на каждого покупателя, что на 13% больше показателя 2011 года.
При этом, по данным NRF, на День благодарения увеличилось также посещение интернет-магазинов. В праздничный день американцы совершили онлайн-покупки на 633 миллиона долларов, что на 32% больше, чем в 2011 году.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.