Декоративное изображение
3 604

Поделиться

Объем мирового рынка игрушек в 2007 году перевалил за $100 млрд

Общий объем мирового рынка игрушек к 2007 году превысил $100 млрд. Последние несколько лет на рынке отмечалась стабильность и незначительная положительная динамика. Это связано, с одной стороны, со зрелостью рынка, а с другой — со старением населения Земли. Рождаемость в основных странах—потребителях игрушек падает или фиксируется, а основная часть детского населения планеты — 2/3 — живет в Азии, которая не столько потребляет, сколько производит игрушки. Такая ситуация породила тенденцию разработки игрушек для взрослых, электронных и высокотехнологичных роботов, нацеленных и на юную, и на зрелую аудиторию. По оценкам консалтинговой компании Tangull Group, доля таких игрушек уже составляет 35% мирового рынка. Другие быстро растущие отрасли индустрии игрушек — это развивающие игрушки и товары для младенцев.

Крупнейший рынок игрушек в мире — рынок США. Его доля в общемировом объеме достигает почти 40%. В структуре игрушечного рынка США наибольшая доля принадлежит видеоиграм — 46%. В Европе этот показатель составляет 38%. Без учета видеоигр самые доходные сегменты рынка в США — товары для младенцев, куклы и детская электроника. В Европе на первом месте стоят товары для младенцев, а куклы занимают большую долю рынка, чем в США с их Барби от компании Mattel. Последняя занимает первое место в США по объемам продаж и доле рынка. Ее годовой оборот превышает $5 млрд. За ней следуют Hasbro, производящая развивающие игры, электронные и мягкие игрушки, RC2 Corp., занимающаяся товарами для младенцев и подвижными игрушками, JAKKS Pacific, производящая игрушки для активных занятий и видеоигры, Lego с ее знаменитыми конструкторами и MEGA, ассортимент которой состоит из кукол, машинок и аксессуаров. Импортируют они в основном в Европу — более 25% объема продаж; в Россию и СНГ импорт Mattel в 2005 году составил не более 2%, Hasbro — 2,6%, Lego — 6%.

Всемирной фабрикой для этих и других компаний по-прежнему является Китай, в котором производится около 70% игрушек. Значительная доля приходится также на Гонконг и Корею. Основной заказчик китайской продукции — США, которые импортируют свыше трети производимых игрушек.

Профиль

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами