Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Объем инвестиций в европейскую торговую недвижимость достиг 6,6 млрд евро
Увеличение на 27% благодаря ряду крупных сделок на ключевых рынках Европы
Рынок инвестиций в торговую недвижимость в Европе показывает рост, начавшийся еще во второй половине 2013 года. По данным JLL, объем прямых инвестиций в европейскую торговую недвижимость в 1-м квартале 2014 года составил 6,6 млрд евро. Это на 27% превышает показатели аналогичного периода 2013 года (5,2 млрд евро) и на 20% больше среднего квартального значения последних пяти лет.
Наивысшая активность инвесторов наблюдается на крупных ликвидных рынках Великобритании и Германии (63% от общего объема сделок пришлось именно на эти страны). В 1-м квартале объем прямых инвестиций в торговую недвижимость Великобритании составил 2,3 млрд евро, в Германии объем инвестиций вырос до 1,8 млрд евро.
В других странах региона восстановление активности наблюдается на рынках Италии, Испании и Ирландии и Нидерландов. Это свидетельствует о готовности инвесторов к региональной экспансии.
Как отмечают эксперты JLL, 1-й квартал 2014 года отмечен рядом крупных сделок на европейских рынках.
- Крупнейшей из них стало приобретение компанией Unibail Rodamco 50%-й доли в ТРЦ CentrO в Оберхаузене, Германия, за 535 млн евро.
- В Великобритании Intu Properties приобрела 50%-ю долю в ТРЦ Westfield Merry Hill за 407,7 млн фунтов (492 млн евро) и 100% ТРЦ Westfield Derby за 390,3 млн фунтов (471 млн евро).
- Во Франции Fonciere Aspys завершает покупку ТРЦ Beaugrenelle в Париже; сумма сделки – в районе 700 млн евро (данная сделка должна быть завершена во 2-м квартале, она не учтена в результатах прошедшего квартала).
Сравнительная динамика инвестиций в торговую недвижимость Европы в 2009 году – 1-м квартале 2014 года
Источник: JLL
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?