Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза к докризисным показателям
Объемы продаж в столичной онлайн-торговле в настоящее время более чем в полтора раза превышают показатели, зафиксированные в Москве до введенных ограничений в связи с коронавирусом, сообщает «Интерфакс».
Фото: athree23 / Pixabay
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, посещаемость торговых центров еще пока не достигла значений 2019 года, однако при этом выручка превысила прошлогодние показатели.
«Это происходит за счет того, что интернет-торговля, мелкооптовая торговля, которая в основном и реализуется через дистанционную доставку, выросла к докризисным показателям более чем в полтора раза. По некоторым позициям рост составляет 60-65%», – рассказал Владимир Ефимов.
Владимир Ефимов отметил, что в целом торговля в Москве постепенно возвращается к показателям докризисного времени.
«Более того, по абсолютному большинству показателей по всем отраслям выручка компаний превышает аналогичные показатели прошлого года. Среднесуточный оборот за прошлую неделю был абсолютным рекордом. Что касается и текущего года, и показателей прошлого года - это около 30 млрд ежедневно», – добавил Владимир Ефимов.
Ранее сообщалось о том, что 59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года.
Кроме того, оборот розничной торговли в 2020 году в России составит не менее 40 трлн рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?