Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объекты стрит-ритейла окупаются за 7 лет
Май показал увеличение запросов на покупку и аренду на рынке стрит-ритейла.
По сравнению с первым кварталом текущего года, количество сделок в этом сегменте увеличилось на 50%, а сдача в аренду торговых площадей по сравнению с офисными выросла в два раза.
За последний месяц текущего года заметно увеличилось количество заявок на приобретение и аренду торговых площадей формата стрит-ритейл. Количество таких сделок составило ¼ часть от общего количества сделок компании в области коммерческой недвижимости.
Спрос на рынке стрит-ритейла связан со стабильной арендной ставкой и привлекательностью предложений в данном сегменте. Наиболее востребованы помещения площадью в 300 квадратных метров, расположенные в Центральном административном округе столицы. По данным компании, по количеству заявок лидируют: улицы Арбат, Кузнецкий Мост, Большая Дмитровка, Ленинградский проспект и проспект Мира. Минимальная арендная ставка в сегменте стрит-ритейл 700 $, самая дорогая – 4 000 $ за квадратный метр. Торговые помещения на Кутузовском проспекте предлагаются арендаторам за 2 500 $ за квадратный метр, на Тверской улице от 1 500 до 4 000 $ за квадратный метр. Безусловно, стоимость аренды зависит от месторасположения объекта, пешей и транспортной доступности, характеристик самого помещения. В пул потенциальных арендаторов входят банки, продовольственные и ювелирные магазины, аптеки, предприятия общественного питания.
Приобретение площадей в формате стрит-ритейлвыгодно в силу достаточно быстрого возврата инвестиций. Окупаемость в этом сегменте вернулась на докризисный уровень, самый дорогой объект в этом сегменте, расположенный в центре столицы, окупается за 7 лет.
Мелконян Карен, управляющий партнер компании EliteCenter для Финам
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?