Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2287

Поделиться

"Объединенные кондитеры" увеличили в январе-сентябре продажи на 7% - до 14 млрд рублей

Объем продаж холдинга "Объединенные кондитеры" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 14 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

В холдинг "Объединенные кондитеры" входят 15 российских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе расположенные в Москве ОАО "Рот Фронт", ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", ОАО "МПК "Крекер". В июле 2007г. холдинг приобрел Рыльский АПК, в составе которого сахарный завод "Промсахар" и агрофирма "Рыльская". Холдинг контролируется группой "ГУТА". Общий объем продаж "Объединенных кондитеров" в 2006г. в натуральном выражении составил 284,7 тыс. т - на 12,5 тыс. т больше, чем в 2005г. Объем производства кондитерских изделий за 2007г. может составить 300 тыс. т. Выручка холдинга в 2006г. превысила 20,6 млрд руб.

По прогнозам, выручка от продаж в 2007г. составит 23,9 млрд руб., в 2008г. - 29,1 млрд руб., а в 2009г. достигнет 34,4 млрд руб. Чистая прибыль холдинга в 2007г., как ожидается, составит 2,3 млрд руб., в 2008г. - 2,7 млрд руб., в 2009г. - 3,8 млрд руб. Объем продаж холдинга "Объединенные кондитеры" в I полугодии 2007г. вырос на 8,6% по сравнению с показателем января-июня 2006г. и превысил 8,8 млрд руб. (без учета НДС). По итогам I полугодия 2006г. продажи "Объединенных кондитеров" составляли 8,1 млрд руб. В I полугодии 2007г. наибольшего роста продаж в денежном выражении по сравнению с I полугодием 2006г. достигли входящие в холдинг ОАО "Благовещенская кондитерская фабрика "Зея" (рост составляет 16,5%), ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" (15,3%), ЗАО "Сормовская кондитерская фабрика" (13,2%).

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами