Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объединенные дарксторы Х5 Group достигли операционной прибыльности
X5 Digital (бизнес-единица Х5 Group управляющая продажами в онлайн-каналах) сформировала финансово устойчивую модель операционной деятельности в онлайне, позволяющей достичь положительного вклада в EBITDA розничного бизнеса.
Источник: X5 Group
Данный результат был обеспечен успешным развитием проекта объединенного даркстора, где в едином пространстве представлен ассортимент всех торговых сетей Х5: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», а также онлайн-гипермаркета Vprok.ru. При этом, для достижения максимальной эффективности на таких дарксторах компания реализовала ряд инновационных технологических решений, не имеющих аналогов на рынке.
Для покупателя заказ проходит в привычном режиме — с помощью приложения выбранной торговой сети или онлайн-гипермаркета на базе доступного ассортимента. При этом, благодаря возможностям даркстора, ассортимент торговых сетей в онлайне существенно расширен по сравнению с обычным магазином. Объединенный даркстор может выпускать более 3 тысяч заказов в день.
«Стратегическая цель Х5 в продуктовом онлайне — закрепление лидирующих позиций, создание лучшего сервиса для клиентов при сохранении прибыльной и устойчивой бизнес-модели. Эффективная модель объединенных дарксторов нового формата позволяет нам гибко подходить к структуре работы в каждом регионе с учётом потребительского спроса и плотности заказов. В сочетании со скоростью и качеством сервиса это уже сказывается на улучшении клиентского опыта и привлекает новых пользователей», — рассказал управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.
В будущем X5 продолжит активно развивать инфраструктуру дарксторов и планирует существенно увеличить их число до конца 2025 года.
Х5 Group ввела режим свободного планирования работы для курьеров
Х5 Group может запустить новую сеть магазинов под брендом «Зеленая линия»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?