Декоративное изображение
3 309

Поделиться

ОАО "Седьмой континент"в 2007 г. увеличит долю СТМ "Наш" до 1120 позиций и проведет ее ребрендинг

На форуме "Private Label director", проходившем с 22 по 24 марта в Holiday Inn - Виноградово, Светлана Рыжикова - старший менеджер по частной торговой марке Департамента закупок и товародвижения ОАО "Седьмой континент", объявила, что в 2007 году компания планирует увеличить долю  собственной торговой марки "Наш" до 1120 позиций (на конец 2006 года - 909 позиций). Кроме того, планируется достигнуть пропорции товаров food и non-food  как 60:40, выпустить товары ЧТМ в среднем ценовом сегмента, а также провести ребрендинг ЧТМ "Наш". 

Все участники форума отметили бурный рост рынка ЧТМ в России. С 2000 по 2006 год рынок ЧТМ вырос на 540%, пободных темпов роста нет нигде  мире.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами