Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОАО «ОР» подсчитала прибыли за год
В 2013 году чистая прибыль ГК «Обувь России» по МСФО выросла на 45% и составила 574 млн рублей
ОАО «ОР» (холдинговая компания ГК «Обувь России») опубликовало консолидированную финансовую отчетность за 2013 год, подготовленную в соответствии по МСФО и аудированную компанией EY.
Ключевые показатели:
- Выручка за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 43% и составила 4 915 млн рублей.
- Валовая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 на 63% и составила 2 384 млн рублей.
- Чистая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 45% и составила 574 млн рублей.
- Показатель EBITDA за 2013 год увеличился по сравнению с 2012 годом на 69% и составил 987 млн рублей.
- Рентабельность по EBITDA в 2013 году составила 20%.
- Соотношение чистого долга к EBITDA увеличилось с 2,08 по состоянию на 31 декабря 2012 г. до 2,36 по состоянию на 31 декабря 2013 г. (максимально приемлемый уровень долговой нагрузки, предусмотренный долговой политикой Группы, составляет 4,00).
- Активы по состоянию на 31 декабря 2013 г. составили 4 795 млн рублей, что выше аналогичного показателя на предыдущую отчетную дату на 45% (на 31 декабря 2012 г.: 3 307 млн рублей).
В 2013 году ГК «Обувь России» открыла более 90 магазинов и вышла в 30 новых городов.
В 2013 году было оформлено договоров на продажу обуви в рассрочку на общую сумму 2 177 млн рублей. Процентный доход по выданным микрозаймам составил 569 млн рублей, что составляет 11,6% от выручки ГК «Обувь России».
В феврале ГК «Обувь России» анонсировала инвестиционную программу на 2014 год. ГК «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов и инвестировать 1 500 млн рублей в расширение сети. К 30 апреля 2014 г. ГК «Обувь России» уже запустила более 30 новых торговых точек. План по выручке ГК «Обувь России» на 2014 год составляет более 7 000 млн рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?