Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
O’stin станет универсальным
ГК «Спортмастер» начал развивать новый формат своей сети O’stin – универсальный магазин мужской, женской, молодежной и детской одежды.
Известно, что работа в данной концепции стала возможна после запуска коллекции детской одежды под брендом O’stin весной 2011 г.
Универмаги O’stin размещаются на площади около 1000 кв.м. (для сравнения, средняя площадь обычного магазина O’stin около 500 кв.м). Ассортимент также шире, чем в стандартной точке O’stin.
В настоящее время в формате универмага запущено 50 точек O’stin, 20 из них – это вновь открывшиеся магазины, еще 30 – уже работающие объекты, чья площадь позволяла создать на их базе универмаг.
Сеть O’stin насчитывает 400 магазинов на территории России, Украины и Казахстана. В Санкт-Петербурге на данный момент работают 21 магазин.
На 2012 г. запланировано открытие 150 новых точек O’stin. Порядка 50 из них будут запущены в формате универмага. Также ритейлер планирует перевести в эту концепцию еще несколько точек, площадь которых превышает 500 кв.м.
Группа компаний «Спортмастер» – российская компания-ретейлер, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле спорттоварами. Владелец одноимённой сети магазинов спортивных товаров на Украине, в Белоруссии, Казахстане. Штаб-квартира – в Москве. Компания основана в 1992 году. В управлении компании находятся магазины «Спортмастер» и O’stin. Также компания развивает сеть франчайзинговых магазинов «Спортландия», «Columbia», «Footterra».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?