Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
O’stin получил финансирование от МКБ
Московский кредитный банк (МКБ) подписал мультивалютный кредитный договор с одним из крупнейших розничных ритейлеров одежды O’stin на сумму 2 млрд рублей. В рамках договора банк предоставляет средства в юанях на закупки у китайских поставщиков. Финансирование осуществляется из средств, привлеченных МКБ в результате синдицированного кредита, участниками которого являются крупные региональные банки Китая.
Morumotto / shutterstock
МКБ стал первым частным российским банком, который получил синдицированный кредит от китайских финансовых организаций. Средства направляются компаниям в рамках торгового финансирования операций между Китаем и Россией.
Банк также открывает для O’stin аккредитивы в юанях для оплаты по контрактам с китайскими поставщиками. Аккредитивная форма расчетов широко используется в торговых операциях между российскими и китайскими партнерами. Она позволяет получить финансирование, закрыв риски для участников сделки. В Китае практикуется дисконтирование и форфейтинг по выпущенным в их адрес аккредитивам, а российские покупатели финансируются как в валюте контракта, так и в отличной от контракта валюте.
«Мы рассматриваем Азию как стратегически важный регион для проведения операций в рамках торгового финансирования, — отметила Наталья Бахова, начальник управления продаж документарного и международного бизнеса МКБ. — Товарооборот между Китаем и Россией за 2019 год составил 110 918 млн долларов США, при этом доля Китая во внешнеторговом обороте России составила 16,64%, против 15,73% в 2018 году. МКБ в ноябре 2019 года получил кредитный рейтинг «АА+" по китайской национальной шкале от рейтингового агентства Lianhe Ratings. У банка открыты корреспондентские счета в китайских банках, есть ключи для обмена SWIFT-сообщениями, есть подписанные межфакторные соглашения, открыты лимиты на МКБ. Мы планируем активно наращивать бизнес в этом направлении».
Ранее сообщалось о том, что O’stin обзавелся онлайн-помощником по подбору одежды.
Кроме того, российские банки начали отменять кэшбек на онлайн-покупки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?