Декоративное изображение
4 522

Поделиться

O’stin получил финансирование от МКБ

Московский кредитный банк (МКБ) подписал мультивалютный кредитный договор с одним из крупнейших розничных ритейлеров одежды O’stin на сумму 2 млрд рублей. В рамках договора банк предоставляет средства в юанях на закупки у китайских поставщиков. Финансирование осуществляется из средств, привлеченных МКБ в результате синдицированного кредита, участниками которого являются крупные региональные банки Китая.

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

МКБ стал первым частным российским банком, который получил синдицированный кредит от китайских финансовых организаций. Средства направляются компаниям в рамках торгового финансирования операций между Китаем и Россией.

Банк также открывает для O’stin аккредитивы в юанях для оплаты по контрактам с китайскими поставщиками. Аккредитивная форма расчетов широко используется в торговых операциях между российскими и китайскими партнерами. Она позволяет получить финансирование, закрыв риски для участников сделки. В Китае практикуется дисконтирование и форфейтинг по выпущенным в их адрес аккредитивам, а российские покупатели финансируются как в валюте контракта, так и в отличной от контракта валюте.

«Мы рассматриваем Азию как стратегически важный регион для проведения операций в рамках торгового финансирования, — отметила Наталья Бахова, начальник управления продаж документарного и международного бизнеса МКБ. — Товарооборот между Китаем и Россией за 2019 год составил 110 918 млн долларов США, при этом доля Китая во внешнеторговом обороте России составила 16,64%, против 15,73% в 2018 году. МКБ в ноябре 2019 года получил кредитный рейтинг «АА+" по китайской национальной шкале от рейтингового агентства Lianhe Ratings. У банка открыты корреспондентские счета в китайских банках, есть ключи для обмена SWIFT-сообщениями, есть подписанные межфакторные соглашения, открыты лимиты на МКБ. Мы планируем активно наращивать бизнес в этом направлении».

Ранее сообщалось о том, что O’stin обзавелся онлайн-помощником по подбору одежды.

Кроме того, российские банки начали отменять кэшбек на онлайн-покупки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами