Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
O’stin обзавелся онлайн-помощником по подбору одежды
Интернет-магазин O’stin начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта, разработкой которого занималась компания Sizolution.
Для того, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям O’stin достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система «предскажет» более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона. Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5–10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10–15%.
Станислав Подшивалов, сооснователь Sizolution: «О сотрудничестве с O’stin мы договорились в декабре прошлого года. Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок».
Напомним, что в 2017 году O’stin был любимым брендом жителей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?